Хогвартс Мерлина Воскресенье
05.05.2024
08:09
Приветствую Вас Маглл | RSS Главная | Правила | Регистрация | Вход
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 740

Статистика

Всего в Хогвартсе: 1
Маглов: 1
Учеников: 0

Правила

Первое и основное правило для всех возможных подвидов мира:
Не развлекайте себя наивным заблуждением, что ваш персонаж - самый сильный, умный, талантливый, гениальный и бесподобно непобедимый из всех.
У каждого героя есть свои плюсы и свои минусы, свои способности, где он силен, и недостатки, где он совершает промахи.
Правила строятся на элементарной логике, ничего экстраординарного вы здесь не найдете.

1. Общее
1.1. Ученики (к какой бы расе они ни принадлежали), всегда будут слабее своих преподавателей в магических навыках. Исключения составляют случаи, подтвержденные Мастером Игры.
1.2.1 Ученики до 6-го курса (к какой бы расе они ни принадлежали), на начальном этапе игры, не могут владеть следующими навыками:
- окклюменция/легилименция
- запретные заклятия
- трансгрессия
1.2.2 Ученики владеют навыками в соответствии со своим боевым уровнем.
1.2.3 Ученики владеют трансгрессией в соответствии с правилами трнсгрессии и имеют законное право аппарировать только после достижения волшебного совершеннолетия (17-и лет).
1.2.4. Случаи незаконной трансгрессии несовершеннолетних рассматриваются Министерством Магии в судебном порядке.
1.2.5. Разрешение на аппарацию выдается по достижении совершеннолетия и по прохождении спецкурса обучения (официально).
1.2.6. Парная трансгрессия проводится по принципу не больше +1 человек. Возможна насильственная трансгрессия.
1.2.7. На межконтинентальную аппарацию способны только опытные в аппарации взрослые волшебники не ниже уровня Universus.
1.3 Ученики любого из курсов не могут иметь при себе магических животных вида "ручной огнедышащий дракон", "плюющаяся колючками суперверсия соплохвоста", "селекционный плод любви Пушка и Хвостороги" и т.д. и т.п.
Ограничьтесь совами.
1.4 Все артефакты, которыми владеют персонажи, подтверждаются администрацией и указываются в анкете. Номер "и достал Иванушка меч-кладенец из заднего кармана джинсов, и порубал всех в капусту", оставьте при себе.
1.5 Магия "фонит". Иными словами, дипломированный маг способен отличить место, где совершалось волшебство
1.6 В магическом поле маггловская техника не функционирует

Общее.
2.0 Если вы вводите новое заклинание в РИ, отписывайте его полную характеристику (визуальный эффект, ощущения, действие, возможные последствия, срок силы, особенности) в теме Магических полезностей (Список заклинаний, древо Блэков, бестиарий). Все заклинания, используемые в РИ до того, как их полное описание появится в вышеуказанной теме, будут считаться недействительной абракадаброй, а квесты с ними - игровой ошибкой.
Всякое новое заклинание должно быть одобрено Мастером Игры.

Расы

2. Люди, Оборотни, Вампиры.
2.1 Любое существо перемещается в магическом мире точно так же, как и остальные - пешком, на метлах или трансгрессией, - и летать не могут.
2.2. ВСЕ расы смертны, их МОЖНО убить. Вампиры отличаются только долголетием.
2.3. Все вампиры нуждаются в постоянной крови. Если вам приспичило играть вампира, помните, что вам придется регулярно отписывать в игре, откуда он берет кровь.
Кстати говоря, вампиры не выносят солнечного света. Подумайте, как вы это объясните, например, на уроках Полетов.
2.4. Все оборотни раз в месяц, в полнолуние, перевоплощаются. Если вам приспичило играть оборотня, вам придется отыгрывать и обыгрывать эту ситуацию.
2.5. Признаки рас не смешиваются. Гибридов нет.
2.6. В обучении все расы равны, точно так же, как и обычные люди, они воспринимают навыки в соответствии со своей индивидуальностью.
2.7. Оборотни не могут ощущать других оборотней по запаху в человеческом обличии. Только в полнолуние обращенный вервольф способен услышать зов себе подобного существа и прийти на этот звук. В любых других случаях (если вы, конечно, не стайный оборотень команды Сивого) оборотень не способен отличить обычного человека от другого оборотня

3. Артефакты.

3.1. Волшебные палочки
3.1.1. Волшебные палочки сами "выбирают" своего хозяина: при взмахе палочкой проносится дуновение ветра, членовредительств не происходит, окружающие (предметы и живые существа) не страдают, кончик палочки на несколько мгновений загорается слабым Lumos'ом.
3.1.2. Чужую палочку невозможно подозвать на Accio.
3.1.3. Чужая палочка с наполнителем, радикально отличным от вашего, будет плохо слушаться волшебника уровня Aurorum<. Волшебников слабее уровня Ж.А.Б.А. (Universus) никакая чужая палочка не слушается.
3.2. Метлы не относятся к артефактам и подзываются соответственно навыку Accio.
3.3. Никакой артефакт не трансфигурируется.
3.4. Никакой артефакт кроме собственного (самодельного) не подзывается.
3.5. Порталы:
Портал - точечное магическое средство перемещения, координаты локаций которых задаются воображением волшебника. Портал невозможно зачаровать больше, чем на 3 скачка, т.е. больше, чем на 4 локации. В зависимости от собственной силы волшебник может накладывать дополнительные ограничения на портал - маг уровня Aurorum< способен задавать 1<...<3 промежутки, т.е. по сути создавать не одноразовый портал на один отрезок. Волшебник уровня ниже Aurorum не может создавать портал на несколько отрезков!
Маг уровня Ultimus способен накладывать на портал количественные ограничения (например, портал строго на одну персону или только на группу из 5 лиц).
Точки локаций идут в строгой последовательности. Волшебник не может перескакивать в цепочке A-B-C от A к C, а потом к B. Только последовательно.
Порталом может стать любой предмет, на который вы скастовали заклятие Portus. Чтобы заклятие сработало, вам, как и при аппарации, в момент произнесения заклинания необходимо предельно сконцентрироваться на визуальном изображении того места, куда вы желаете попасть через портал.
Отсюда: создать портал в местность, где вы никогда не были, невозможно.
Отдельно: многоразовый портал. Как правило настраивается на дом или фамильное имение. Многоразовые порталы создаются только волшебниками уровня Ultimus.
Портал должен быть зарегистрирован в Министерстве. В случае, если вас поймают с незарегистрированным порталом, вы обязаны будете уплатить штраф от 300 галеонов.

4. Особенности некоторых заклятий.

4.1. Obliviate (заклятие полного стирания памяти): герой помнит слова, но не помнит названия (имена собственные). Не помнит биографий и каких-либо событий жизни, но неволшебные бытовые навыки есть (огня не испугается, воду поджигать не полезет). Остается моторная память - наиболее часто используемые взмахи палочкой, попытка достать палочку. Он помнит слова, связанные с волшебным миром, например, "колдомедик" и "аврор", приблизительно представляет себе смысл, но не осознает, как это появилось в голове и не знает, как это выглядит. После Obliviate не бывает "прозрений".
4.2. Obliviate Partis (заклятие частичного стирания памяти): герой не помнит фактических событий, произошедших за указанный промежуток времени (после заклинания следует писать время "дальности" воздействия. Например, запись "Obliviate Partis 2:15" будет означать, что вы стираете память событий за последние 2 часа 15 минут). Максимальная "дальность" Obliviate Partis не превышает 4-х часов. После Obliviate Partis не бывает "прозрений".
4.3. Легилименция, Legilimens (способность проникать в сознание): действует по принципу просмотра фильма. Вы не "читаете" мысли, а видите череду кадров со стороны. Для легилименции обязателен зрительный контакт.
4.4. Окклюменция (Occlumency, способность закрывать сознание от проникновения Легилименции): осуществляется на двух уровнях - вначале вы освобождаете сознание и лишаете легилиментора возможности увидеть кадры, потом же вменяете (демонстрируете мысленный диафильм) легилиментору ложные образы, порожденные вашим сознанием в соответствии с тем, какую картину вы желаете представить легилиментору.
4.5. Чары Фиделиус (чары неразглашения): круг лиц формулирует тайну, назначается Хранитель Тайны (обязательно) и Преемник Хранителя (не обязательно). Связанные чарами Фиделиус, находясь не в своем кругу, не могут раскрывать/упоминать тайну, этой возможностью обладает только Хранитель. Только Хранитель может передать информацию о Тайне стороннему человеку.
Все лица, связанные с Тайной, но не находящиеся в кругу фиделевых чар, забывают о существовании претмета Тайны.
Связанные Фиделевыми чарами могут выдать тайну под заклятием Империус (если не умею ему сопротивляться). Под Веритасерумом тайна Фиделевых чар не выдается.
4.6. Протего, Щитовые чары.
Чары Протего создают прозрачный невидимый глазу магический щит, возникающий на расстоянии метра от кончика волшебной палочки в том направлении, какое она указывает. Щит закрывает тело целиком с одной стороны, не больше и не меньше. Таким образом кастовать Протего можно на другого человека, но нельзя на двоих.
Щитовые чары действительны только для магического воздействия заклинаний, не относящихся к списку взаимообратных пар, магии стихий или к непростительным заклятиям. Протего не защитит от мелкого немагического вмешательства, не спасет от маггловского метательного ножа, щепок и кирпича. Щит держится до столкновения с заклятием. Если в течение 2 секунд этого столкновения не происходит, щит исчезает.
Протего работает по принципу нейтрализации заклинания, "принимая" заклятие на себя. Заклинания стихийной магии, а также парные и непростительные, имеют иную магическую субстанцию. Именно поэтому действие щита Протего на них не распространяется.

Зелья

4.6. Без специальных постоянных практических навыков вы не можете самостоятельно варить зелья.
4.7. В алхимических лавках продаются только ингридиенты или сырье.
4.8. Веритасерум (сыворотка правды): на вопросы, заданные под веритасерумом, можно не отвечать только под Silencio. На вопросы, заданные под веритасерумом, отвечают только правду.

5. Отчетность

5.1. Анимаги и оборотни зарегистрированы в Мин.Магии. Бесхозных и не переписанных не держим.
5.2. Личные дела (досье) разрешены для просмотра по иерархической лестнице: начальство может видеть ваше досье, вы досье начальства видеть не можете. Досье бывает двух видов: официальное и секретное. Секретное досье заводится в особых случаях. На всех ПС, известных министерству и подозреваемых в министерстве, имеется секретное досье. На всех лиц, занимающих руководящие посты, имеется секретное досье.

Общее. Блокировка и удаление пользователей.

6. Удаление и блокирование пользователей производится в соответствии с нарушениями общих правил.
6.1. Ваш аккаунт будет удален, если в течении трех дней вы не отправите на форум квенту. У нас ролевая игра, а не клуб любителей пустой регистрации.
6.2. Ваш аккаунт будет удален, если вы не появлялись на форуме более 2-х месяцев или если вы не оставляли игровых сообщений более 3-х недель.
6.3. Ваш аккаунт будет заблокирован без предупреждения, если любое из написанных вами сообщений будет содержать в себе: оскорбления в адрес других игроков (не персонажей!), пропаганду нацизма, рекламу в не отведенных для этого темах оффтопа, бессмысленный флуд.
6.4. Администрация форума оставляет за собой право определять любой срок блокировки аккаунта.
6.5. Администрация форума оставляет за собой право удалять или блокировать нежелательного пользователя без объяснения причин.

7. Анкетирование и предварительная сыгровка

7.1. Если анкета участника не удовлетворяет требованиям администрации, последняя оставляет за собой право:
а) обязать участника к прохождению игрового тестирования на адекватность игры в соответствующем разделе
б) не принять участника в случае несоответствия его уровня общему игровому уровню
7.1.2. Все игровые ошибки будут разобраны.
7.2. Каждый участник, которому назначили игровое тестирование, обязан его пройти в оговоренное заранее время. Участник, не явившийся на игровое тестирование, приравнивается к не прошедшему.
7.3. Если вы впервые в РИ, и хотели бы попробовать себя в предварительной игре, вы можете принять участие в турах сыгровки. Мы заинтересованы в постоянных умных игроках.




Форма входа

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz